• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: страдашки (список заголовков)
19:36 

После недели курсов.

Прошла неделя с классическим маникюром и вот оно - аппаратный маникюр! То, ради чего эти курсы и выбирались!
Покрытие у меня на мой взгляд все еще косячное и фуфуфу, но девочка, что нас обучает всегда хвалит и говорит, что все ровно.
Итак, взяли в руки фрезеры и вперед! Показали в работе всего две фрезы (одного типа, просто побольше и поменьше) - от чего я страдаю и ною... Типа - остальное вы уж сами по себе изучайте?!..
Начнем с того, что фрезеры - потенциально опасные штуки, за группой, многие из которых вообще впервые их увидели в живую - например, я! - надо приглядывать. А что сделали наши преподаватели? Сели делать себе маникюр!!! :alles:
Надеюсь девочка-модель, которой я делала маникюр - ушла от меня без перепилов, аминь!

Качество курсов - плохенькое :kaktus: Дожить бы до конца недели! Там экзамен и в свободное плавание - бульк! :crzfan:

@темы: nail, впечатления, страдашки

19:33 

День первый.

Жутко волновалась, мандраж схватил, поджилки тряслись! Обещали на курсах, что первый день будет теоретическим, все расскажут и покажут...
Ага, пять раз и даже больше :facepalm3:
Не успела нам девочка рассказать про строение ногтя, как тут же обрадовала - у вас сегодня будет классический маникюр, приступаем! :horror: А всю информацию прочтете дома, вот вам методички! :facepalm3:
То есть - зачем нам давать все о ногтях, и болезнях, грибках и прочем?! Зачем нам рассказывать про инструменты - пилочки, пушеры,кусачки, ножнички и прочем?.. Просто - пилите ногти и наливайте ванночки! :facepalm3::alles:
У модели маленькие, тонкие ноготки - пилим их пилкой 100/180 :facepalm3: а чего уж сразу не ножовкой?! :bubu:
У модели все кутикулы - адище! разодраны чуть ли не в мясо! Но ноготки при этом - маленькие! Мне попались кусачки с дерьмовой пяткой и большим полотном - спасибище ю-тубу и Елене Дзык, которая делала обзор на кусачки и говорила про те, у которых подлая выступающая пятка! Если бы не это - у меня было бы море кровищи и мясо :facepalm3:
Покрытие - боже, это позорище, просто позорище! Нужно чтобы на типсах сначала дали прогнать, а уж потом живому человеку, я же в первый раз взяла в руки базу-цвет-топ! :alles: Я смотрела видео, но это же не одно и тоже - я не была готова, нам не рассказали нюансов из разряда - «этот пиздец может затечь на и под кутикулу, а это трендец, если его заполимеризовать!» :facepalm3:
Короче, организация курсов - не очень.
Почитать я могу и в интернете, а еще я могу посмотреть видео! Мне хотелось, чтобы мне в живую показали, а не кинули на амбразуру :alles:
такие вот дела...

@темы: nail, впечатления, страдашки

18:34 

Эмоциональная нестабильность бесит. Своя - вдвойне! Как обезьяна с гранатой - не подходи, убьет!
Вроде нет предпосылок к истерикам, срывам и прочей ерунде, но состояние явно нестабильное. По сути - ПМСа нет, а ощущается как довольно близкое :facepalm3:
Этот непорядок с нервами надо резруливать, но возможно это отголосок стресса в ремонт - только-только закончили. Вроде в жизни не мешает - голову не теряю, не срываюсь на всех подряд, сну не мешает...
Но, тварь такая, бесит!

@темы: страдашки, реаловое

20:18 

Неловонько...

когда хочешь с кем-нибудь обсудить свои тренировки, но со всеми причастными уже обсудил, а непричастные спрашивают "Ну как? Ммм, понятно..." и на этом диалог сворачивается :small:
Брат называет толстой, опять :alles:
Все болит и я вся в синяках, так что "жизнь боль" :crzfan:

@темы: реаловое, страдашки

20:27 

Зациклинность на фанфикшене не дает мне читать новые книги :small: сам дурак
Столько прекрасных и новых книг есть... как бы себя пересилить?
Будь проклят тот день, когда меня заставили прочитать первый фик :weep3:
Нужно как-то себя настроить на новые, интересные книги, а фики читать лишь в промежутки между ними :crzfan:

@темы: страдашки, почитушки, бессмысленное и беспощадное

Home Is Where the Heart Is

главная